Специалист службы технической поддержки
АТЭК
Россия, Москва
1 день назад
source : hh

Требования :

  • Высшее образование (техническое);
  • Опыт работы в должности от 2-х лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Уверенный опыт в работе с операционными системами Windows и MacOS;
  • Приветствуется опыт работы по тестированию программных продуктов;
  • Владение английским языком на уровне понимания технических текстов;
  • Знания принципов работы с Linux и специфики написания запросов SQL, выделит Вас среди кандидатов на данную вакансию;
  • Обязанности :

  • Консультирование и обучение пользователей по вопросам использования приложений и локальных служебных программ;
  • Тестирование и написание инструкций по использованию действующих и новых корпоративных программных продуктов;
  • Ведение базы учета запросов и технических ошибок;
  • Мониторинг работы оборудования и устранение мелких неисправностей ;
  • Презентация новых программных продуктов сотрудникам компании;
  • Условия :

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 5 / 2 : 07.00 - 16.00;09.00 - 18.00;
  • Место работы : 7 минут пешком от ст.м. Киевская;
  • Дружный,молодой коллектив группы поддержки 1-й линии;
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки