Специалист call-центра банка
NEXT Contact
Рязань
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Совершение звонков клиентам банка с предложением и продажей банковских продуктов. Поиск клиентов не требуется
  • Консультация по продукции и условиям банка . Презентация выгод для клиентов предлагаемого продукта
  • Оформление заявок по телефону
  • Требования :

  • Дружелюбие и общительность, любовь к людям и умение их слушать
  • Грамотная речь
  • Опыт владения компьютером на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами
  • Способность воспринимать большие объемы специализированной информации
  • Пунктуальность и готовность работать в команде по общим для всех правилам
  • Обучаемость, так как все новые сотрудники проходят комплексную программу обучения, и поэтому опыт работы не требуется
  • Условия :

  • Mы предлагаем на выбор удобный график работы, которые позволяют больше зарабатывать, можно выбрать частичную занятость или совместительство, чтобы всегда было время на учебу, семью, друзей и увлечения
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в комфортном и светлом офисе
  • Заработная плата на карту банка
  • Оплачиваемое обучение
  • Приходи в NEXT CONTACT и раздели наш успех !

    РАБОТА ЖДЕТ ТЕБЯ!!!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки