Сервис-администратор
КРОК
Москва, Россия
2 дня назад

Ваши задачи :

  • ведение заявок на сервисное обслуживание : прием по телефону и электронной почте от клиентов, консультирование клиентов по статусам заявок, контроль заявок в информационной системе;
  • подготовка отчетов по заявкам.
  • Наши ожидания :

  • высшее образование или студенты (приветствуется техническое образование - МГТУ им. Баумана, МГУ им. Ломоносова, МИФИ, МИРЭА, МАИ и др.);
  • владение ПК на уровне пользователя;
  • коммуникабельность;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • английский - желателен.
  • Мы предлагаем :

  • гибкий график работы для студентов на период обучения (от 3,5 рабочих дня в неделю);
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • профессиональное обучение и сертификация за счёт компании;
  • ДМС с полным пакетом медицинских услуг;
  • изучение английского языка в очном и дистанционном форматах с компенсацией от компании;
  • программы магистратуры и MBA совместно с НИУ ВШЭ;
  • абонемент в фитнес-центры и спортивные программы с компенсацией от компании, тренажёрный зал в офисе;
  • бесплатное питание в офисе;
  • современный офис, парковка для всех сотрудников.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки