Стажёр технической поддержки
OZON
Тверь
1 день назад

Что вам предстоит :

  • Прием, регистрация и обработка входящих обращений, поступающий от сотрудников компании по ИТ проблемам;
  • Консультирование сотрудников по базовым вопросам работы IT систем;
  • Первичная диагностика сбоев и неполадок в работе программного обеспечения, компьютерного и сетевого оборудования;
  • Маршрутизация и эскалация задач в IT системах;
  • Формирование отчетов по инцидентам и выполненным задачам.
  • Что мы ожидаем от вас :

  • Техническое образование;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Знание OC Windows : службы, логи, загрузка по ресурсам, реестр, антивирусы и тд.;
  • MAC и Linux как преимущество;
  • Коммуникабельность;
  • Активность и ответственность;
  • Готовность к интенсивному обучению;
  • Готовность к полной занятости;
  • Студент последнего курса / магистратура или вы только-только окончили вуз.
  • Стажировка сроком на 3 месяца!

    Примечание!

    Прошу в сопроводительном письме написать про ваши цели, достижения и ожидания от стажировки!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки