Территориальный менеджер по управлению розничной сетью
РУБЛЬ БУМ, ГК
Нижнекамск, RU
13 дней назад
source : Adzuna

Рассматриваются кандидаты с готовностью к переезду. Требования : Высшее образование в сфере экономики, менеджмента. Успешный опыт руководства розничной сетью / группой магазинов FMCG не менее 3-

х лет. Опыт построения эффективной работы группы магазинов, в т. ч. удаленное администрирование. Опыт ведения эффективных переговоров.

Успешный опыт взаимодействия с проверяющими организациями. Навыки управления персоналом : формирование команды, кадрового резерва.

Навыки аналитической работы в области товародвижения и управления товарными запасами. Знание специфики розничных продаж (основные принципы продаж, основные показатели эффективности, стандарты мерчандайзинга и маркетинга).

Знание Закона РФ О защите прав потребителей , иные нормативные акты, устанавливающие требования к организации торговли. Знание основ трудового законодательства, норм охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты.

Уверенный пользователь ПК : Microsoft Office, 1С. Способность быстро принимать решения. Лидерские качества, высокая степень ответственности и самоорганизованности.

Способность к обработке больших потоков информации, готовность работать в режиме многозадачности. Должностные обязанности : Операционное и стратегическое управление розничной сетью в 8 регионах РФ.

Управление командой (в прямом подчинении до пяти региональных управляющих). Формирование, согласование и контроль исполнения бюджета.

  • Обеспечение ключевых показателей : товарооборот в целом и по товарным категориям; маржинальный доход в целом и по товарным категориям;
  • среднедневное количество покупателей; сумма среднего чека; рентабельность продаж; оборачиваемость товаров; Оценка эффективности работы магазинов.

    Снижение потерь, сокращение расходов, связанных с операционной деятельностью розничной сети. Обеспечение соблюдения персоналом корпоративных стандартов деятельности розничной сети.

    Обеспечение и контроль проведения корпоративного обучения персонала розничной сети, командообразование. Организация взаимодействия со всеми проверяющими органами.

    Решение административно-хозяйственных вопросов. Анализ потребительской и конкурентной среды в регионах. Корректировка ассортимента товаров и ценовой политики в зависимости от результатов продаж (по согласованию с Департаментом продаж).

    Регулярная оценка деятельности сети, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации и устранению недостатков в работе.

    Ведение необходимой отчетности и своевременное предоставление информации в Центральный офис Компании. Условия : Заработная плата 150 000 рублей.

    Рассматриваем ожидания кандидатов по заработной плате и другим условиям. Стабильная работа в крупной федеральной Компании.

    Оформление по ТК РФ. Место работы - г. Саратов. Полная занятость, полный день. Программы по медицинскому страхованию. Компенсация аренды жилья для иногородних кандидатов.

    Корпоративная мобильная связь. Возможность обучения за счет Компании. Прохождение собеседования возможно по Skype в любое удобное для кандидата время.

    Благодарим за интерес к вакансии Надеемся, что Вы уже приняли решение отправить свой отклик. Вам будет направлено автоматическое уведомление о получении Вашего резюме.

    Ваш отклик может быть рассмотрен в течении двух недель как на актуальную вакансию, так и в кадровый резерв. На протяжении этого времени мы можем связаться с Вами, чтобы подробно обсудить дальнейшие действия.

    Спасибо, что выразили желание стать частью нашей команды

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки