Обязанности : Консультирование клиентов по телефону по вопросам, связанным с деятельностью и предоставлением услуг ОбществомТребования : Высшее техническое / экономическое / юридическое образованиеПриветствуется опыт работы с клиентами (готовы рассмотреть выпускников ВУЗ без опыта)Приветствуется опыт работы оператором, специалистом, супервизором Call-
центраУверенный пользователь ПК : MS Office (Word, Excel); эл.почта, Internet; принтер, скан, факс, ксероксСпособность запоминать большой объем информацииДоброжелательность, вежливость, клиентоориентированность, ответственностьЧеткая дикция, грамотная устная и письменная речь, хорошие коммуникативные навыкиГибкость в общении с клиентамиУсловия : Трудоустройство по ТК РФМесто работы : г.
Куйбышев, ул. Квартал 1, д. 26Сменный график работыПредварительное оплачиваемое обучение 2 неделиПрием на работу по результатам обучения и аттестацииКомпенсация оплаты за э / э, т / э не более 12 т.
р. / г; единовременные выплаты при уходе в ежегодный отпуск; вознаграждение за выслугу лет; возмещение за питание ребенка в ДДУ, не более 800 р.
м.; полный социальный пакет. Условия труда :