Бухгалтер
ООО КЕЙС-ДЕПО
Москва, Росси́я
6 дней назад
source : msk-rabota.ru

В 2-е стабильные компании, зарекомендовавшие себя компании, занимающуюся импортом, оптовой торговлей требуется бухгалтер со следующим функционалом и опытом работы : Обязанности :

Взаимодействие и контроль подрядных организаций, оказывающих нашим компаниям бухгалтерские услуги (они готовят : начисление оплаты труда персоналу компании, исчисление и уплату налогов и сборов с ФОТ, составляют отчетность в ИФНС и фонды, а также начисляют пособия по нетрудоспособности, отпускных и прочих видов выплат, а также ВЭД).

Контроль учета ТМЦ, еженедельная сверка актов МХ, глобальные инвентаризации со складом (2 раза в год). Организация хранения и учета первичной входящей и исходящей документации.

  • По обеим компаниям необходимо проверить (восстановить) наличие недостающей первичной документации за годы работы компаний.
  • Регулярный обмен документацией с контрагентами (почтой), организация перехода на ЭДО. Участие в проверках (подготовка документации, выезд по требованию) со стороны фондов и налогвоой.

    Проведение сверок со всеми контрагентами. Взаимодействие с кредитными организациями (банками), в которых обслуживаются Организации, выезды в банки (при необходимости), подготовка всей необходимой документации для открытия / закрытия / ведения расчетных счетов, в том числе специальных отдельных счетов (Гособоронзаказ), лицевых счетов (Казначейство).

    Квалификация :

    Высшее профильное образование. Опыт работы от 5-ти лет. Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией. Знание процедур оформления / ведения импорта и экспорта.

    Опыт работы с ТМЦ. Экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Опыт прохождения проверок. Умение работать со справочно-правовыми системами.

    Опыт работы с бухгалтерскими программами (1С). Свободное пользование компьютером, пакетом программ Microsoft Office, оргтехникой.

    Опыт работы с 275 ФЗ (открытие / закрытие отдельных расчетных счетов по ГОЗ, настройка банк-клиента, проведение расходных платежей).

    Опыт работы с лицевыми бюджетными счетами (Казначейство, Электронный бюджет) : знание процесса открытия / закрытия счетов, проведение расходных платежей.

    Мы предлагаем вам :

    Работа в штате компании. Удаленно с требованием бывать в офисах 1- 2 раза в неделю, а также при вызове прямым руководителем.

    Работа примерно 4-часа в день (для начала). Оформление по ТК РФ. Оба офиса на юге Москвы : поселок Развилка вл. 20, ул. Люблинская 141 Испытательный срок 3 месяца.

    З / П 30 000 руб. / мес. + доплата за переработки в соответствии с тарифной ставкой.

    Кроме того нам важны такие личные качества :

    Умение налаживать конструктивное взаимодействие с коллективом, Клиенториентированность, Внимательность, Грамотная речь; Ответственность, Самостоятельность.

    Вакансия срочная, считаете, что вы соответствуете требованиям, откликайтесь сейчас!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки