Менеджер по работе с клиентами в офисе
Трансазия Лоджистик, Краснодар
Краснодар, RU
12 дней назад
source : Naidu-Rabotu.ru

Обязанности : - Обработка заказов клиентов из офиса (занесение в базу, проверка цен, ведение матрицы), - Ведение документооборота с клиентом и поставщиком (электронные накладные и тд), -

Подготовка и внесение заказов в 1С, - Контроль ценообразования, - Нет функции продажи, это обработка и оформление уже проданных заказов.

Наши требования : - ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошее знание Excel на уровне ВПР, сложных формул, сводных таблиц, - пожалуйста, обратите внимание на это требование.

  • Знание 1С желательно, но не обязательно, - Общительность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, - Дисциплинированность, -
  • Внимательность, - Умение анализировать и систематизировать информацию. Мы предлагаем : - График 5 / 2 09 : 00 до 18 : 00, возможны задержки.

  • Работа в крупной компании (более 20 лет на рынке) - Профессиональное обучение и развитие - Бесплатное питание, скидки на фитнес, соцпакет -
  • Очень дружный коллектив Присоединяйся к команде профессионалов! Контактное лицо : Васильева Мария Владимировна

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки