Специалист службы поддержки (удаленно)
Партнерские Вакансии
Россия, Богородск
23 часа назад
source : Карьерист.ру

Компания "Яндекс"

Яндекс.Лавка ежедневно кормит десятки тысяч людей. Часто у них возникают вопросы, иногда появляются идеи по улучшению сервиса, очень редко какие-то проблемы.

В команду поддержки мы ищем человека, который готов оперативно реагировать на такие обращения и спасать людей от голода

Вам предстоит :

  • оперативно обрабатывать входящие обращения;
  • работать с клиентами, кладовщиками и курьерами для решения всевозможных ситуаций;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества клиентского сервиса Яндекс.Лавки.
  • Мы ожидаем, что вы :

  • грамотно и быстро пишете на русском языке;
  • умеете работать с большими объёмами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны работать в команде;
  • способны принимать решения самостоятельно, любите поесть так же сильно, как и мы.
  • Условия :

  • официальное трудоустройство;
  • работа по графику 2 / 2 или 2 / 2 / 3 (дневные или ночные смены);
  • стабильная заработная плата;
  • развитие и обучение;
  • возможность карьерного роста;
  • удаленная работа.
  • Вакансия открыта в рамках проекта по интеграции людей с инвалидностью в общественную жизнь и в целях соблюдения требований ст.

    21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов".

    поддержка #яндекс #пользователи #клиенты #работа #удаленно

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки