Администратор проекта
Озерная Горнорудная Компания
Улан-Удэ, RU
2 дня назад
source : Adzuna

Обязанности : Организация взаимодействия руководителя Управления и других участников проектной деятельности в Компании, в том числе : -

организация совещаний, ведение и согласование протоколов, контроль исполнения поручений. - подготовка отчетности и презентационных материалов, контроль соответствия документов утвержденным шаблонам и формам.

  • участие в работе по управлению рисками и изменениями, в соответствии с действующей в Компании процедурой. - выполнения работ по сбору и анализу данных (ПИР, поставка, СМР) -
  • ведение служебной переписки, сбор и архивирование документов по проекту. - методологическая поддержка и координация взаимодействия участников проектной деятельности Компании, а также сторонних организаций, участвующих в реализации проектов капитального строительства.

    Требования : Высшее образование (ПГС, Автодорожное строительство) Деловое письмо, навыки подготовки презентаций, знание основ управления проектами в области капитального строительства.

    Условия : Место работы в г. Улан-Удэ, ул. Ленина Трудоустройство согласно ТК Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки