Специалист по работе с клиентами
ООО ФК ПУЛЬС
Краснодар
5 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, полный день

Компания ФК ПУЛЬС приглашает на работу в команду профессионалов Специалиста по работе с клиентами.

Компания основана в 1996 году и является лидирующим национальным фармацевтическим дистрибьютором на территории России. Мы постоянно развиваемся, формируя новые стандарты качества сервиса в своей отрасли.

Должностные обязанности :

  • Ввести переговоры с клиентами, отправлять клиентам ознакомительные, информационные и рекламные материалы. Информировать о предстоящем обучении, сессиях, вебинарах;
  • Вести документооборот с клиентами : формировать закрывающие документы по итогам контрольного периода, организовывать их подписание обеими сторонами, контролировать возврат документов;
  • Контролировать получение ежедневной отчетности. Контролировать работу офис-менеджеров по внесению этих отчетов в информационную систему.
  • Решать возникающие в связи с этим проблемы, в т.ч. с привлечение сотрудников организаций, обеспечивающих ИТ-поддержку проектов.

  • Ежемесячно осуществлять контроль остатков товара, анализировать сроки годности остатка товаров;
  • Информировать клиентов о текущих (промежуточных) результатах их работы в проектах. Формировать и предоставлять им отчетность в установленной форме.
  • По результатам промежуточных итогов, при необходимости, осуществлять отгрузку товара в адрес аптек-участников проектов.
  • Совместно с менеджером по развитию ежемесячно анализировать и систематизировать текущую клиентскую базу на предмет целесообразности привлечения уже работающих клиентов в проекты по развитию.
  • Активно взаимодействовать в этом вопросе с менеджерами по продажам.

  • Проводить договорную работу - обеспечивать подписание, ведение и поддержание базы договоров клиентов- участников проектов в актуальном состоянии.
  • Формировать предусмотренную отчетность.
  • Требования :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется;
  • Умение вести переговоры с клиентами, как по телефону, так и лично;
  • Хорошие навыки организации своего рабочего процесса, высокая доля самостоятельности в работе;
  • Уверенный пользователь ПК, владение навыками деловой переписки;
  • Ответственность, внимательность, пунктуальность;
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Успешным кандидатам компания предлагает :

  • ДМС через год работы в компании;
  • Насыщенная корпоративная жизнь : конкурсы, праздники, поездки;
  • Белая зарплата, прозрачная система вознаграждения оклад + ежемесячная премия по KPI, оформление на работу, согласно ТК РФ;
  • Интересные задачи и возможности профессионального роста;
  • График работы 5 / 2, офис по адресу : ул. Московская, 111
  • Хотите работать в крупной компании, иметь стабильный доход, расти и развиваться вместе с нами - присоединяйтесь к нашей команде!

    Ключевые навыки

    Ведение переговоровMS OutlookДеловая перепискаДокументооборотВедение отчетностиКлиентоориентированностьСопровождение клиентовТелефонные переговоры

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки