Менеджер по работе с претензиями
ТТС
Уфе, Россия
7 дней назад

Обязанности :

  • осуществление обработки рекламаций автоцентра (координация процесса урегулирования жалоб, обеспечение взаимодействия лиц, вовлеченных в процесс)
  • контроль статуса и сроков рассмотрения рекламаций
  • контакт с дистрибьюторами
  • установление и анализ причин обращений и возникновения неудовлетворенности клиентов
  • телефонные переговоры с клиентами, прием входящих звонков
  • Требования :

  • высшее образование (желательно психология, социология)
  • опыт работы с клиентами от 1 года, умение вести телефонные переговоры
  • уверенный пользователь ПК : Ms Office (Word, Excel), 1C (желательно)
  • навыки коммуникации по урегулированию конфликтных ситуаций приветствуются
  • Условия :

  • работа в крупной, стабильной, динамично развивающейся компании,
  • непрерывное обучение за счет работодателя профессиональным навыкам работы,
  • оформление по ТК РФ,
  • стабильная и официальная заработная плата : оклад+премия, выплачивается вовремя,
  • корпоративные мероприятия, направленные на сплочение коллектива,
  • график 5 / 2.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки