Обязанности
Выполнение и перевыполнение планов продаж в каждом магазине своей зоны;
Работа с франчайзи (ведение как прямых, так и партнерских магазинов);
Работа в магазинах (100% рабочего времени) : ежедневные визиты в магазины, личное участие в продажах и во всех внутренних процессах, а также постоянное дистанционное управление территорией;
Мониторинг и анализ KPI. Выстраивание стратегии дальнейших действий;
Подбор, обучение и мотивация сотрудников магазинов, развитие каждого члена команды;
Управление товарооборотом;
Оформление торгового зала и витрин в соответствии со стандартами визуального мерчандайзинга;
Решение технических и административных вопросов.
Требования :
Опыт работы на позиции менеджера / директора магазина или территориального управляющего в ритейле.
Также мы рассматриваем кандидатов с опытом управления в FMCG и ресторанном бизнесе;
Нацеленность на коммерческий результат;
Мобильность, готовность к большому количеству командировок (до 75% рабочего времени);
Лидерские качества и позитивное мышление;
Клиентоориентированность. Больше всего мы ценим сервис и внимание к каждому покупателю;
Страсть к работе и любовь к продажам.
Условия работы и компенсации :
Оформление по ТК РФ;
Бонусы по результатам работы магазинов;
Высокие командировочные выплаты;
Курсы английского или итальянского языков;
Корпоративный телефон, i-pad и Интернет;
Добровольное медицинское страхование;
Регулярные профессиональные тренинги;
Поездки в Италию;
Возможности быстрого карьерного роста внутри компании;
Скидка 30% на продукцию Calzedonia, Intimissimi, Tezenis и Falconeri;
Бесплатные комплекты одежды из коллекций брендов компании.
Наши Территориальные управляющие профессионалы сферы ритейла, лидеры, увлеченные своим делом. Мы будем рады Вашим откликам и сопроводительным письмам.
Пожалуйста, напишите о том, почему Вы хотели бы стать частью нашей команды.
Присоединяйтесь к Calzedonia Group!