Специалист клиентского сервиса
Русская рыбная компания
Москва, RU
4 часа назад
source : Adzuna

Обязанности : сопровождение регистрации клиентов через электронную платформу координирование документооборота клиента на стадии регистрации, проверка корректности и полноты загруженных документов, модерация контрагентов и присвоение технических лимитов мониторинг заказов клиентов, сделанных через электронную платформу координирование всех вопросов, связанных с отгрузкой заказов, размещенных через электронную платформу, между отделами компании (по необходимости) консультирование клиентов по вопросам работы электронной платформы, ассортимента товаров компании и статуса заказов ведение отчетности по своей деятельности, заполнение необходимых систем учета (1С, амосрм, админка платформы) Требования : Опыт в области колл-

центров и / или клиентского сервиса, и / или в области службы поддержки, и / или в области координации продаж, и / или в области службы по работе с клиентами от 2 лет Знание на уровне проф.

  • пользователя Microsoft Office, 1С, CRM Условия : Работа в компании, занимающей лидирующие позиции; Испытательный срок - 3 месяца;
  • Полное соблюдение ТК РФ (больничный, отпуск); Дополнительно - медицинское страхование (ДМС). Моб.связь. Молодой, доброжелательный коллектив.

    Увлеченное и добропорядочное руководство; График работы - 5 / 2 (выходные пт. и суб.) с 9 : 00 до 18 : 00 (возможен с 10 : 00 до 19 : 00).

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки