Приглашаем на работу Senior iOS developer в команду разработки Contact Center
Naumen Contact Center полнофункциональное программное решение для построения крупных и средних контактных центров. В состав решения входит коммуникационная платформа с компонентом Omni-Channel, информационная система управления проектами и прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), а также автоматизированные рабочие места оператора и супервизора.
Нашими клиентами являются : Интер РАО ЕС, Спортмастер, Банк Россия, Мосэнергосбыт, Moldtelecom. Платформа Naumen Contact Center включена в глобальный отчет Gartner.
Наша команда разрабатываем SDK, который позволяет встраивать функциональность звонков и чатов в мобильные приложения клиентов.
У нас :
разработка новых функций для чата в мобильном приложении;
улучшение кодовой базы, оптимизация работы приложения;
устранение найденных ошибок в приложении.
У вас :
опыт разработки на Swift от 2х лет;
опыт разработки клиент-серверных приложений (REST API, Alomofire, Gloss);
знание шаблонов проектирования приложений;
навыки работы с CocoaPods;
умение работать с командной строкой, Git.
Что будет плюсом :
опубликованные приложения в App Store;
понимание кода на Objective C;
опыт работы с библиотекой PJSIP;
навыки работы с Android;
опыт работы с WebRTC.
Вас ждет
Работа со смыслом :
создаем инновационные ИТ-продукты для клиентов из рейтинга крупнейших российских компаний;
продуктами
пользуется 200 млн человек;
используем современный стек технологий на Open Source;
разрабатываем, внедряем, поддерживаем наши продукты и решения;
у вас будет возможность влиять на развитие и качество продуктов.
Развитие :
индивидуально подходим к планированию карьеры каждого сотрудника;
делимся экспертизой внутри команды и за пределами компании;
поддерживаем и помогаем реализовать идеи сотрудников;
развиваем ИТ-сообщество : проводим образовательные спецкурсы в вузах, создали и развиваем JUG.EKB;
сотрудники NAUMEN удовлетворены своим развитием на 8,2 балла из 10;
сотрудники NAUMEN оценивают профессионализм коллег на 9,4 балла из 10.
Забота и комфорт :
гибкий график работы;
расширенный социальный пакет, включая ДМС;
система адаптации и наставничества;
дружелюбная атмосфера и насыщенная корпоративная жизнь;
отсутствие open space.