Менеджер по продажам профессионального ручного инструмента и автосервисного оборудования
ГК Д.А. Консалт
Россия, Москва
4 дня назад
source : hh

Обязанности :

В связи с расширением коммерческого департамента компании СТАНКОИМПОРТ открыта вакансия на позицию Менеджера по продажам профессионального ручного инструмента и оборудования для автосервиса.

Новые сотрудники проходят обучение и программу адаптации.

О компании :

Мы - компания с 25 летней историей продаж профессионального ручного инструмента и оборудования для автосервиса.

С 2001 года развиваем собственный бренд инструмента и оборудования СТАНКОИМПОРТ

18 лет являемся эксклюзивным дистрибьютором производителя промышленного инструмента всемирно известного бренда HANS

Компания федерального уровня представлена в 81 регионе России.

1 380 оптовых клиентов / дилеров.

Более 35 000 автосервисов оснащены оборудованием и инструментом компании. А также, нашими клиентами являются РЖД, ГазПром, Норникель, SCANIA, ГАЗ, КАМАЗ, VOLGABUS, РосАтом, Мосгортранс, Мострансавто и др.

Наша миссия : дать возможность каждому профессионалу работать качественным инструментом.

Вы нам подходите, если :

  • любите общаться с людьми
  • развиваетесь, самообучаетесь и растете в профессиональном плане
  • дисциплина для вас не пустой звук
  • Кого мы ищем? Лучшего специалиста по продажам.

    Мы приглашаем энергичного, заряжающего позитивом сотрудника, который не любит менять работу и хочет зарабатывать хорошие деньги, так как продажи это лучшая возможность кардинально изменить своей уровень жизни за кратчайший срок.

    Вы умеете одновременно справляться с множеством дел, улыбаться клиентам и при этом чувствовать себя на все 100. А теперь подробнее :

  • вы знаете, что такое воронка продаж и CRM-система
  • любите личное общение с людьми, умеете их слушать и слышать
  • в любой нестандартной ситуации сохраните спокойствие и найдете рациональный выход
  • не боитесь звонить клиентам, которые хотят сделать у нас заказ
  • грамотно говорите и пишете
  • знаете, как ухаживать за собой и что такое создавать приятное впечатление с первого взгляда
  • Чего мы не хотим видеть :

  • негатива и уныния
  • перекладывания ответственности на других сотрудников
  • имитации бурной деятельности
  • Чем нужно будет заниматься :

  • работать с клиентами компании по готовой базе : увеличивать чек и работать над увеличением количества покупок клиента за период
  • участвовать в переговорах и в заключении договоров с клиентами
  • знакомиться с клиентами,, классифицировать их, выявлять потребности и закрывать на продажу
  • Условия :

  • средняя месячная зарплата - 80 000 руб.
  • оклад и бонусы всегда вовремя 3 раза в месяц (оклад + KPI + % от продаж)
  • отсутствие потолка в уровне дохода
  • дополнительная премия за систематическое выполнение плана
  • карьерный рост до коммерческого директора
  • собственная кухня. Кофе, чай и сахар за счёт компании
  • денежные выплаты по случаю дня рождения, праздников, свадьбы, рождения ребёнка и пр.
  • корпоративные мероприятия по разным радостным событиям
  • бесплатная парковка у офиса
  • не задерживаем на работе
  • во всём остальном мы придерживаемся трудового кодекса
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки