Administrative Assistant / Административный ассистент
Центр предпринимательства
Москва, RU
15 дней назад
source : Naidu-Rabotu.ru
  • Мы ищем помощника, готового справиться с широким кругом обязанностей. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ : гостеприимство к посетителям офиса, оперативный ответ на внешние звонки, включая обсуждение услуг Центра;
  • решение административных вопросов; поддержание наличия всех канцелярских товаров, включая выполнение заказов, координацию с субподрядчиками, координацию оплаты и доставки;
  • управление входящей и исходящей документацией и работать с курьерами; бронирование транспорта и проживания для руководства и персонала;
  • поддержка и обновление базы данных контактов; организация и проведение почтовых компаний; первичный документооборот; начальные знания бух.

  • учета; ТРЕБОВАНИЯ : Высшее образование; Опыт работы в должности администратора, личного помощника, должности офис-менеджера;
  • высокоразвитые коммуникативные и межличностные навыки; позитивный рабочий настрой; Отличные административные навыки с возможностью расстановки приоритетов для нескольких задач;
  • Компьютерная грамотность и умение пользоваться оргтехникой; Юридическая грамотность будет являться существенным плюсом к резюме.

  • Свободный английский также является существенным дополнением. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ : Работа на полную ставку, график работы 5 / 2 (с 9 : 00 до 18 : 00);
  • работа в дружной команде профессионалов; Конкурентоспособная зарплата. Уровень зарплаты обсуждается после собеседования;
  • Медицинская страховка; Расположение : в нескольких минутах ходьбы от м. Белорусская; Резюме принимаются! Контактное лицо : Антонина

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки