Главный специалист Отдела интегрированного риск менеджмента
Финансовый Дом «Солид»
Москва, Россия
9 часов назад
source : hh

Обязанности :

  • поиск и обработка информации об организациях и банках контрагентах;
  • оценка финансового состояния банков-контрагентов, формирование профессиональных суждений в соответствии с требованиями Положений Банка России 611-П, 590-П, расчет лимитов на банки-контрагенты;
  • ведение базы контрагентов-дебиторов Банка;
  • формирование профессиональных суждений по дебиторской задолженности в соответствии с требованиями Положения Банка России 611-П;
  • участие в формировании данных для сценариев стресс-тестирования в рамках ВПОДК;
  • ежедневное заполнение Базы ежедневного контроля и мониторинга показателей ВПОДК ;
  • участие в подготовке данных для формирования управленческой ежемесячной / ежеквартальной отчетности в рамках ВПОДК;
  • участие в подготовке данных для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указания Банка России 4482-У, 4983-У;
  • расчет РГА в соответствии с требованиями Указания Банка России 4336-У;
  • разработка и автоматизация аналитических отчётов;
  • выгрузка и анализ данных - Диасофт, Excel, SQL;
  • подготовка материалов для руководства и других подразделений;
  • выявление и оценка рисков, формирование предложений по управлению рисками;
  • выполнение текущих задач и поручений руководителя подразделения.
  • Требования :

    Образование (специализация) : Высшее экономическое или техническое

    Необходимые знания и навыки.

    Навыки работы на компьютере (программы, уровень) :

  • Знание действующего законодательства и нормативных актов Банка России, относящихся к вопросам оценки рисков (в частности, 590-П, 611-П, 4336-У, 3883-У, 4482-У, 4983-У, 3624-У);
  • Уверенный пользователь Excel (макросы, сводные таблицы, формулы);
  • Умение работать с базами данных;
  • Желательно навыки написания запросов на SQL;
  • Анализ Банков контрагентов;
  • Анализ дебиторской задолженности;
  • Анализ рисков;
  • Оценка рисков;
  • Финансовый анализ;
  • Желательно опыт работы с АБС Диасофт ;
  • Знание общих принципов учета РСБУ, желательно МСФО;
  • Практический опыт работы в должности (профиль деятельности, должность, срок) :

    От 2 лет в сфере оценки рисков / составления аналитической отчетности

    Условия :

  • пятидневная рабочая неделя
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки