Оператор call-центра
ООО Первая Уральская залоговая компания
Челябинск
5 дней назад
source : HeadHunter

В связи с расширением компании и открытием дополнительной вакансии в call-центре требуется активный и амбициозный сотрудник :

Задачи оператора :

  • Презентация услуг компании по телефону потенциальным клиентам и доведение их до сделок;
  • Увеличение конверсии в выдачу по всем потенциальным клиентам, пришедших в компанию с разных источников (звонки, сообщения, партнеры и т.п.)
  • Консультирование действующих клиентов по телефону;
  • Обработка всех сообщений поступающих в компанию через сайт, мессенджеры, соц.сети, электронную почту и т.д.;
  • Информирование клиентов о проводимых акциях в компании;
  • Ведение всех звонков и клиентов в CRM системе;
  • Информирование клиентов о предстоящих и пропущенных платежах;
  • Принимать все доступные для специалиста call-центра меры для сохранения благоприятного имиджа компании и ее сотрудников в случае возникновения конфликтной ситуации.
  • Требования к оператору :

  • Опыт работы в продажах или с клиентами является преимуществом;
  • Коммуникативные навыки : грамотная речь, четкая дикция;
  • Клиентоориентированность;
  • Высокий уровень стрессоустойчивости;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Образование от средне-специального.
  • Мы предлагаем :

  • Работа в офисе, в центре города (г. Челябинск, ул. Энгельса);
  • График 2 / 2 или 5 / 2 на выбор;
  • Своевременная высокая оплата труда (оклад + премия);
  • Вводное обучение с опытным наставником;
  • Работа в молодом и дружном коллективе.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки