Специалист технической поддержки
АВТОРУСЬ
Москва
1 день назад
source : Premium Job

Обязанности :

  • Поддержка It структуры компании.
  • Поддержка пользователей - консультации, около 300 рабочих мест. ( Radmin, телефон, Bitrix24 ).
  • Поддержка функционирования оборудования ( Пк, Мфу, Тсд,Wi-Fi сети).
  • Монтаж конечных устройств, Ip-камер, монтаж и протяжка скс и тд.
  • Требования :

  • Опыт работы в должности инженера технической поддержки / системного администратора.
  • Знание Ms Windows Server 2008 / 2016, Ad, zabbix.
  • Знание принципов построения локальных сетей.
  • Опыт работы с телефонией ( аналог, Ip )
  • Диагностика неисправностей офисной периферии (Мфу, проекторы, вью тач панели).
  • Условия :

  • График работы 5 / 2 с 8 : 30 до 18 : 00.
  • Оформление в соответствии с Тк Рф с первого дня.
  • Фиксированная оплата труда без Kpi.
  • Регулярный доход без задержек.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Парковка для личного а м.
  • Требуется специалист технической поддержки

    Технический специалист, инженер техподдержки, инженер технической поддержки

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки