Веб-аналитик/аналитик данных/аналитик-разработчик
JOB FOR MARKETING
Россия, Москва
2 дня назад
source : hh

Нашему клиенту, быстроразвивающейся EdTech компании, требуется Веб-аналитик / аналитик данных /

аналитик-разработчик.

Компания базируется в Лондоне и Санкт-Петербурге, продукция уже поставляется в 42 страны мира. Релокация в Санкт-Петербург.

Продукт компании :

Химические наборы с уроками виртуальной реальности, благодаря которым вы экспериментируете и обучаете детей дома. В настоящее время компания запускает еще 4 новых продукта на международном рынке.

Зона ответственности :

создание отчетов и аналитических инструментов, как для расчетов по каналам трафика и работе воронки, так для расчетам с партнерами по их вкладу в регистрацию систему multi-touch атрибуции.

взаимодействовать с маркетинговой командой и отделом разработки.

Что нужно будет делать :

  • Создать аналитическую систему, позволяющую разделять выплаты поставщиками трафика (веб-мастера, СРА-сети, рекламные агентства и СРА-команды) в зависимости от числа касаний, их последовательности и типов digital каналов каждого поставщика;
  • Формировать регулярные отчеты (час / день / неделя / месяц) по каналам трафика, ключевым показателям воронок на сайте и в мобильных приложениях продажам, конверсиям;
  • Формировать дешборды;
  • Участвовать в создании рекомендательных систем и предиктивной аналитики;
  • Формировать дополнительные метрики и следить за ними с целью роста продаж.
  • Каким мы видим кандидата :

  • SQL, Python или R, придется программировать
  • Автоматизация сбора данных в Google Sheets через Google Analytics Spreadsheet Add-on и написание макросов в MS Exсel;
  • Умение работать с GTM (настройка событий, тегов, целей и т.д.), BigQuery или другим хранилищем данных;
  • Отличное владение функционалом аналитики : Google Analytics (сегментация аудитории, сравнение моделей атрибуции, формирование кастомных отчетов в GA и т.д.);
  • Опыт внедрения систем хранения и визуализации маркетинговых данных MS Power BI, OWOX BI или другие (Tableau, Periscope, Google DataStudio) от ТЗ до внедрения.
  • Понимание как функционируют основные маркетинговые онлайн каналы (cpc, cpa, organic, smm, email, mobile push, web push, messengers) и как работает subscription model;
  • Умение работать с массивами данных, находить в них не всегда очевидные тенденции и возможности для оптимизации;
  • Знание Appsflyer и Firebase будет плюсом, равно как глубокое понимание работы Fb pixel;
  • Английский - желательно!
  • Будет преимуществом :

  • Базовые знания html, CSS, Javascript;
  • Опыт настройки аналитики или событий для Mindbox, Textback и других внешних платформ;
  • Что мы можем предложить :

  • Дружная команда, открытые отношения с руководством.
  • Международный проект на глобальном рынке.
  • Заработная плата в рынке (готовность обсудить уровень дохода с вами на собеседовании).
  • Помощь с переездом.
  • Удобный офис в Санкт-Петербурге.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки