Оператор-консультант отдела поддержки пользователей
Партнерские Вакансии
Россия, Омск
1 день назад
source : Карьерист.ру

Компания "КЛЮЧАВТО"

Обязанности :

  • Приём входящих звонков;
  • Фиксирование ошибки в 1С со слов сотрудника;
  • Грамотное описание запроса сотрудника со скриншотами;
  • Передача и сбор информации.
  • Требования :

  • Грамотная четкая речь, хорошая дикция;
  • Отличное знание ПК;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • Средне- специальное или высшее образование;
  • Опыт работы в контактном центре будет являться вашим преимуществом.
  • Вы получаете :

  • Работу в одном из крупнейших автохолдингов России;
  • Оформление согласно ТК РФ и гарантированный соц. пакет, включающий в себя оплачиваемые больничные и отпуск 28 дней, доплаты за вредные условия труда для определенных категорий работников);
  • Конкурентную белую заработную плату (выплачивается 2 раза в месяц);
  • Профессионально оборудованное рабочее место, а именно : IP телефония, ПК, гарнитура Hands Free;
  • Возможность построить карьеру и в минимальные сроки в совершенстве овладеть целым букетом ценнейших навыков. Это умение вести переговоры, достижение высокой стрессоустойчивости, постановка речи.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки