Оператор call-центра информационного отдела
Леонардо
, Россия
6 дней назад

Требования : - Обязателен опыт работы в колл-центре;- Умение работать со скриптами продаж, опыт общения с клиентами по скриптам, холодные обзвоны;- Знание компьютера и орг.

техники;- Умение общаться по телефону, грамотная речь, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Обязанности : Информирование клиентов о наличие товара, ценах, скидках.

Консультирование по ассортименту (швейная фурнитура и товары для рукоделия).

Прием и обработка заказов в складской программе.

Условия : Офис - М.

Авиамоторная;График работы : 5 / 2 (плавающие выходные)Основная смена с 9.

00 до 18.

00; Одна смена в неделю с 11.

00 до 20.

00В месяц одна рабочая суббота.

Возможность карьерного роста.

Оформление по трудовой, недорогая столовая в офисе.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки