Secretary of Legal Department
Партнерские Вакансии
Россия, Москва
3 дня назад
source : Карьерист.ру

Компания "SCHNEIDER GROUP"

Международная консалтинговая компания приглашает Секретаря юридического департамента.

Обязанности :

работа с директором юридического и налогового департаментов (экспат) и сотрудниками юридического отдела :

  • планирование и организация встреч, а также внесение данных в систему Outlook;
  • планирование командировок и подготовка связанных с ними документов;
  • форматирование электронных документов в MS Word и Excel;
  • обработка корреспонденции;
  • переводы;
  • заказ курьеров, коммуникация с курьерами по вопросам заявок и подготовки документов к заявкам;
  • выполнение административных заданий в рамках организационной поддержки юридического департамента;
  • взаимодействие с нотариусами, контрагентами и субподрядчиками;
  • коммуникация и взаимодействие с ИФНС, ТПП и иными государственными органами при необходимости;
  • составление описей и реестров;
  • подборка документов по запросам руководителя и Клиентов;
  • осуществление регистрации и контроля использования документов архива, сортировка документов по папкам Клиентов;
  • сканирование, копирование, прошивание документов;
  • внесение данных в CRM и Time Tracking;
  • оформление документов на отправку почтой (в том числе экспресс-почтой);
  • оформление на оплату подписание счетов актов субподрядчиков при необходимости
  • подготовка презентаций;
  • иные поручения в рамках функциональных обязанностей.
  • Требования :

  • опыт работы на аналогичной позиции в юридической сфере не менее 1 года
  • высшее образование
  • наличие диплома переводчика / преподавателя английского языка желательно
  • уверенное владение английским языком, владение немецким языком будет являться преимуществом
  • умение работать с большим объемом информации в сжатые сроки, хорошие навыки самоорганизации и параллельного ведения нескольких проектов
  • аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, структурированный подход в организации работы по проектам, умение координировать процесс работы по проектам, коммуникабельность, проактивность, инициативность
  • знание MS Office : Word, Excel, PowerPoint, Outlook + Consultant
  • Условия :

  • Офис на ст. м. Полянка (5 мин. от метро)
  • График работы : Пн-Пт, гибкое время начала рабочего дня с 8 : 00 до 10 : 00
  • 100% белая заработная плата, официальное трудоустройство
  • ДМС
  • Организованное питание в офисе (частичная компенсация)
  • Профессиональное обучение на базе компании, внутренняя система обучающих тренингов
  • Корпоративные курсы английского / немецкого языка
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки