Customer Service Specialist
Henkel Russia
Москва
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Обработка заказов клиентов в SAP (дистрибьюторов и сетей)
  • Отслеживание корректности заказов по ценам, логистическим параметрам
  • Анализ уровня сервиса клиентов, причин недопоставок
  • Работа с дебиторской задолженностью (выставление кредит нот)
  • Взаимодействие со складской и транспортной логистикой
  • Регулярная информационно- статистическая поддержка отдела и других вовлеченных в процесс сотрудников
  • Цель обеспечение высокого уровня сервиса клиента
  • Требования :

  • Знание программного обеспечения Microsoft Office (Word, Excel), 1C, SAP, умение работать с офисной техникой.
  • Ответственность, внимательность, умение работать с большим количеством информации.
  • Коммуникабельность, умение распланировать рабочий день, составление отчетов.
  • Условия :

  • Уровень компенсации обсуждается индивидуально
  • Компенсация питания
  • Работа на проекте до г. (с возможностью дальнейшего сотрудничества)
  • Возможность развития в крупной международной компании
  • Дружный, профессиональный коллектив
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки