Специалист контакт-центра
Партнерские Вакансии
Россия, Тюмень
6 дней назад
source : Карьерист.ру

Компания "Этажи, федеральная компания"

Чем предстоит заниматься :

  • обрабатывать входящие звонки и перераспределять по направлениям;
  • консультировать клиентов;
  • обрабатывать сообщения в чатах, мессенджерах;
  • вести отчетность.
  • Наши требования к кандидату :

  • образование высшее / неоконченное высшее / средне-специальное;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • готовность работать в режиме многозадачности;
  • стрессоустойчивость;
  • уверенный пользователь Microsoft Office / Excel;
  • внимательность, доброжелательность и вежливость.
  • Что мы предоставляем :

  • график 2 / 2 (смены по 12 часов);
  • наставничество со стороны опытного специалиста;
  • коллеги, открытые к коммуникациям, которые помогут в работе и адаптации на новом месте;
  • корпоративное обучение (посещение конференций и мастер классов);
  • возможность роста и участия в проектной деятельности.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки