маркетолог
Алтайские закрома
Барнаул, Алтайский, Россия
5 дней назад
source : BGRabotta.ru

Тип занятости : Постоянная График работы : Полный рабочий день Образование : Высшее Опыт : 1 год Требования : Должен знать :

  • 1.Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность.
  • 2. Законодательные и исполнительные органы, являющиеся потенциальными поставщиками информации о конъюнктуре и тенденциях к изменению рынка.

    3. Конъюнктуру городского и краевого рынка продукции, производимой агропромышленной группой :

  • 4. Основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса;
  • 5. Конъюнктуру рынка;
  • 6. Порядок ценообразования и налогообложения;
  • 7.Теорию и практику менеджмента;
  • 8.Организацию рекламного дела;
  • 9.Средства и носители рекламы;
  • 10.Основы делового администрирования, маркетинга;
  • 11. Формы и методы ведения рекламных кампаний;
  • 12. Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
  • 13. Этику делового общения;
  • 14.Основы социологии, общую и специальную психологию;
  • 15. Основы технологии производства, структуру управления предприятием, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности;
  • 16. Основы организации делопроизводства;
  • 17. Современные средства сбора и обработки информации;
  • 18. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
  • 19. Формы и методы работы с персоналом, мотивации труда;
  • 20. Основы законодательства о труде;
  • 21. Передовой отечественный и зарубежный опыт ведения рекламного дела;
  • 22. Правила и нормы охраны труда.

    23. Этику и психологию общения с покупателями и торговыми работниками.

    Должен уметь :

  • 1.Анализировать показатели рыночной деятельности агропромышленной группы, делать соответствующие выводы;
  • 2.Разрабатывать вопросники, анкеты, анализировать результаты анкетирования;
  • 3.Оформлять запросы к административным органам с целью получения необходимой информации;
  • 4.Работать с основными программами WINDOWS (WORD, EXCELL, ACCESS), COREL, PHOTOSHOP;
  • 5.Пользоваться данными программы оперативного учета (1С Предприятие). Обязанности : Обязанности :
  • 1) Отслеживает динамику цен на продукцию-аналоги продукции агропромышленной группы Алтайские закрома :
  • ежемесячно обзвон / посещение производителей-конкурентов, оптовых организаций, розничной сети с целью получения информации о ценах на продукцию-аналоги;
  • анализ изменений цен на продукцию-аналог;
  • предоставление директору департамента отчета о результатах исследования.
  • 2)Формирует и непрерывно обновляет портрет основных конкурентов по следующим направлениям :
  • 1. продукция (наглядный материал) и ее детальная характеристика;
  • 2. цены и ценовая политика;
  • 3. объемы выпуска и доля рынка;
  • 4. рекламная политика.

    3) Изучает спрос конечных потребителей (или причин его отсутствия) на проблемные позиции ассортимента холдинга в разрезе :

  • ежемесячный анализ динамики продаж продукции с целью выявления проблемных позиций в ассортименте;
  • организация анкетных опросов совместно с менеджером по работе с конечным потребителем;
  • проведение дегустации проблемных позиций для конечных потребителей, анализ проведения мероприятия;
  • анализ результатов опроса и подготовка отчета о причинах низкого спроса (или его отсутствия) на исследуемый продукт. Отчет предоставляется директору департамента маркетинга.

    4)Изучает существующий / потенциальный спрос на продукт, планируемый к запуску в производство :

  • сбор информации об аналогах на рынке города, края : образцы с детальным описанием, цены, объемы выпуска конкурентами, объемы потребления на рынке города, края.
  • организация опроса населения с целью оценки предпочтений в рамках исследуемого направления;
  • предоставление отчета о проведенном исследовании рынка.
  • 5)Организует / контролирует ввод в производство новых позиций :

  • составляет бизнес-процесс ввода новинок в производство;
  • контролирует ввод новинок в производство;
  • организует презентацию новинок торговым предприятиям;
  • организует проведение дегустации новинок для конечного потребителя;
  • проводит анализ продаж новинок в течении 3 месяцев, отчет предоставляет руководителю.
  • 6)Общий ежемесячный анализ структуры и динамики рынка продукции холдинга, причин его изменения. Условия работы : - график 5 / 2 с 8.

    00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки