Специалист отдела обслуживания клиентов
Ренессанс Кредит
Курск
3 дня назад

Должностные обязанности :

  • Прием, обработка и перераспределение входящих звонков клиентов банка;
  • Оказание дистанционной (по телефону) сервисной поддержки клиентам по вопросам обслуживания в банке;
  • Дистанционное консультирование и продажи банковских продуктов клиентам банка;
  • Ведение отчетности по звонкам.
  • Требования :

  • Образование : не ниже среднего специального / неоконченное высшее / высшее;
  • Грамотная речь; отсутствие дефектов речи;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Обязательно знание MS Office;
  • Стрессоустойчивость, внимательность, аккуратность, самоорганизованность;
  • Нацеленность на результат;
  • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов.
  • Условия :

  • Работа в офисе, на стационарном рабочем месте;
  • График работы : плавающий;
  • Система оплаты : оклад + бонус;
  • Официальное оформление, полный социальный пакет (согласно ТК РФ);
  • Бесплатное обучение;
  • Возможность карьерного роста.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки