Инженер поддержки пользователей
Бэлл Интегратор
Пенза
6 дней назад
source : zarplata-ru

Обязанности :

  • Прием, диагностика и решение обращений пользователей сервисов компании;
  • Контроль и мониторинг состояния компонентов приложений;
  • Диагностика возникающих неполадок, регистрация инцидентов и эскалация их на следующий уровень поддержки;
  • Создание и актуализация Базы знаний по решенным запросам.
  • Требования :

  • Грамотная письменная и разговорная речь, умение понятно и четко формулировать мысли;
  • Хорошее знание английского языка (ведение деловой переписки);
  • Понимание принципов работы веб-сервисов и общий кругозор в ИТ-сфере;
  • Опытный пользователь ПК и основного офисного ПО
  • Дополнительные требования :

  • Навыки работы с системами мониторинга (Zabbix, Grafana, и подобные);
  • Опыт работы с системами учета запросов (Jira, Remedy и подобные);
  • Опыт работы в технической поддержке или контактном центре провайдера
  • Знание английского языка - от Intermediate

    Условия :

  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Высокий уровень заработной платы (по результатам собеседования);
  • Перспектива профессионального развития.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки