Управляющий бизнес-центром класса А
Staffwell
Россия, Москва
2 дня назад
source : hh

Обязанности :

Операционное управление : Эффективное взаимодействие и управление всеми контрагентами в рамках операционного управления, включая управляющую компанию, охрану, службу ресепшена, клининг и поставщиков товаров.

Постоянное улучшение качества, мониторинг лучших практик рынка.

Контроль за качеством услуг управляющей компании, охраны и клининга, сотрудников и сторонних подрядчиков. Подписание сервисных договоров, контроль платежей и документооборота.

Разработка плана действий на 2021, контроль за исполнением. Соблюдение годового операционного бюджета, контроль расходов и отклонений.

Арендаторы : взаимодействие с арендаторами в части операционного управления, обеспечение удовлетворенности арендаторов качеством услуг при соблюдении баланса между требованиями арендаторов и коммерческими и иными требованиями арендодателя, координация вопросов, связанных с отделкой арендаторами, контроль за соблюдением арендаторами правил пользования зданием и правил проведения отделочных работ.

Страхование : пролонгация и / или заключение новых договоров страхования, подача документов на возмещение, контроль за своевременностью оплат страховых возмещений.

Паркинг : Контроль работы оборудования и его обслуживания. Работа с жалобами пользователей. Реклама и продвижение подземного паркинга.

  • Анализ наиболее эффективных каналов продвижения парковки; подготовка и размещение рекламы, рекламы в Интернете и печатных источниках, контроль выхода и оплаты рекламы;
  • Поиск клиентов и сдача в аренду парковочных мест; Сопровождение существующих и потенциальных пользователей парковки и контрагентов по всем вопросам аренды парковки на всех этапах взаимодействия.

    Разработка и регулярное обновление Правил пользования зданием и Правил проведения отделочных работ.

    Подготовка регулярных отчетов, бюджетов и презентаций, а также презентаций.

    Обеспечение своевременного оформления дополнительных соглашений, приложений и прочей документации, касающейся предмета договора, а также его пролонгация или расторжение.

    Своевременное инициирование изменения коммерческих условий по договорам аренды и / или внесение новых условий направленных на усиление позиций Компании.

    Контроль исполнения финансовых и иных обязательств в соответствии с условиями сервисных договоров.

    Участие в подготовке годовых бюджетов. Предложения и обоснования любых затрат в операционном бюджете, согласование на всех корпоративных уровнях.

  • Разработка, планирование и реализация мероприятий по оптимизации коммерческих условий, повышению эффективности использования и увеличению доходности объектов коммерческой недвижимости Компании;
  • Организация и проведение тендеров. Соблюдение корпоративных требований и получение всех необходимых корпоративных согласований.

    Поддержание электронного документооборота. взаимодействие с другими отделами Компании для достижения поставленных целей.

    Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.

    Профессиональные требования :

  • высшее образование (предпочтение юридическому и экономическому);
  • стаж работы на стороне собственника коммерческой недвижимости класса А от 5 лет;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • навыки продаж услуг, активного слушания, работы с возражениями;
  • опыт согласования условий договоров в письменной и устной формах, знание ключевых условий договоров аренды;
  • опыт ведения переговоров и урегулирования спорных ситуаций с арендаторами;
  • опыт подготовки качественных презентаций и рекламных материалов;
  • уверенный пользователь ПК, владение навыками работы с приложениями Microsoft Office : (Word, Excel, Outlook, PowerPoint);
  • Личностные требования :

  • активная жизненная позиция, высокая энергичность и находчивость;
  • ответственность;
  • внимательность;
  • инициативность;
  • вежливость и клиентоориентированность.

    Условия :

  • полный рабочий день;
  • БЦ расположен в ЦАО г. Москвы

  • трудоустройство по ТК РФ (полный соц. пакет, оплачиваемый отпуск, больничный лист и т.п.);
  • стабильная белая заработная плата;
  • выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс / заработная плата) в срок, без задержек;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • график работы - 5 / 2 с 9 : 00 до 18 : 00;
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки