Директор Торгового Центра
METRO Cash & Carry
Россия, Москва
17 часов назад
source : hh

Работать в METRO это значит строить карьеру в международной компании с 50-летней историей успеха. Это значит быть частью сообщества профессионалов, реализующих уникальную бизнес-концепцию, ориентированную на поддержку и развитие независимых предпринимателей.

Это значит работать в стабильной компании, представленной в одной из самых динамично развивающихся отраслей экономики. На сегодняшний день компания представлена 93 торговыми центрами в 51 регионах и центральным офисом в Москве.

Команда METRO в России это более 14 тысяч сотрудников.

Обязанности :

  • Руководит всей операционной деятельностью торгового центра Metro Cash and Carry;
  • Обеспечивает организацию и координацию работы всех структурных подразделений торгового центра, включая подразделение прямых продаж на территории закрепленной за торговым центром;
  • Анализирует и оценивает рыночную ситуацию, принимает оперативные решения на основе анализа;
  • Проводит мероприятия, направленные на увеличение объема продаж;
  • Инициирует изменения ассортимента в соответствие с потребностями клиентов;
  • Обеспечивает наивысшее качество обслуживание клиентов;
  • Управляет персоналом торгового центра, включая планирование численностью на основе продаж;
  • Отвечает за выполнение в торговом центре принципов мерчендайзинга и брендинга, стандартов качества, программы производственного контроля;
  • Обеспечивает организацию и контроль утвержденных в компании требований к размещению заказа товара;
  • Контролирует процессы приемки, выкладки и обслуживания клиентов;
  • Обеспечивает контроль товарного запаса, проведение инвентаризаций;
  • Контролирует соблюдения требований безопасности.
  • Требования :

  • Высшее образование;
  • Опыт руководящей работы от 3 лет (эффективное управление командой, процессами, задачами) предпочтительно в розничной торговле, ресторанном и гостиничном бизнесе, розничных банковских продажах или в FMCG;
  • Успешный опыт управления большим коллективом (от 50 и более человек);
  • Готовность к переезду как минимум в рамках региона, близлежайших городов или страны;
  • Гибкость и готовность учиться новому;
  • Умение принимать быстрые и нестандартные решения;
  • Знание английского языка является преимуществом.
  • Что мы предлагаем :

  • присоединиться к команде профессионалов, развивающей уникальную торговую платформу;
  • возможность развивать свои менеджерские навыки и лидерские качества;
  • возможность карьерного роста, в том числе в других городах присутствия Компании;
  • конкурентная белая заработная плата, бонус по результатам достижения KPI;
  • полный социальный пакет, ДМС в т.ч. на членов семьи, корпоративный автомобиль предоставляется.
  • Если Вы готовы работать в вовлеченной команде, поддерживать дух предпринимательства, идти к успеху через постоянное развитие и совершенствование, то мы будем рады получить ваше резюме!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки