Заместитель руководителя контрактной службы
ФГБУ Транспортный комбинат Россия
Москва, Калужская
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Получать информацию о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
  • Проверять на достоверность полученной информации о ходе исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта.
  • Оценивать достоверность полученной информации и рисков нарушения законодательства Российской Федерации в деятельности учреждения;
  • Обобщать результатов осуществления экспертно-аналитической и информационной деятельности;
  • Организовывать процедуры приемки отдельных этапов исполнения контракта и создание приемочной комиссии;
  • Привлекать экспертов, экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
  • Взаимодействовать с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
  • Применять меры ответственности и совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, в том числе организовывать включения в реестр недобросовестных поставщиков;
  • Оценивать обоснованность закупок;
  • Использовать единую информационную систему и содержащуюся в ней информацию;
  • Осуществлять анализ и оценку результатов закупок, достижения целей закупок;
  • В период отсутствия руководителя контрактной службы осуществлять руководство работниками контрактной службы;
  • Принимать участие в определении функций и задач контрактной службы;
  • Участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий / бездействия заказчика, в том числе обжалования результатов закупки, осуществлять подготовку материалов для претензионной работы.
  • Требования :

    Образование : высшее экономическое / юридическое.

    Обязательно наличие дополнительного образования по программам повышения квалификации (переподготовки) в сфере закупок.

    знание законодательства в сфере закупок в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ.

    опытный пользователь ПК, знание офисных стандартных программ, а также навыки работы в информационных системах в сфере закупок, работа на электронных площадках, размещение информации в ЕИС.

    Условия :

  • график работы 5 / 2, 8.00-17.00 (пятница до 15.45);
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • полный социальный пакет.
  • Ключевые навыки

    MS PowerPointОрганизаторские навыкиЗакупка товаров и услугГосударственные закупкиЗакупки

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки