Специалист по документообороту
PAZOLINI
Россия, Москва
5 дней назад
source : hh

Более четверти века Бренд PAZOLINI занимает лидирующие позиции по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury на территории г.

Москвы, г. Санкт-Петербурга, регионов Российской Федерации.

Работа для нас - это творчество, которое наполнено энергией для достижения наших общих амбициозных целей.

Мы уверены, что успех Компании напрямую зависит от каждого сотрудника.

Приглашаем вас стать частью профессиональной и амбициозной команды PAZOLINI.

На постоянную работу в штат компании приглашаем Специалиста по документообороту в Департамент Франчайзинга.

РАБОТАЯ В PAZOLINI ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ :

  • Стабильную ежемесячную оплату труда 50 000 руб. + возможность заработать премию до 10 000 руб.;
  • Официальное оформление в полном соответствии с требованиями Трудового Кодекса;
  • Позитивную рабочую атмосферу в дружном коллективе;
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Корпоративную скидку сотрудника на продукцию Бренда;
  • График работы : 5 / 2 с 10.00 до 18.30.
  • Месторасположение офиса (БЦ "Лейпциг" м.Теплый стан / м.Тропарево).
  • В БУДУЩЕМ СОТРУДНИКЕ МЫ ИЩЕМ :

  • Опыт работы от 1 года специалистом по документообороту, документоведом, ассистентом / помощником руководителя или специалистом канцелярии;
  • Ответственность, исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность;
  • Продвинутый уровень Exсel (формулы, сводные таблицы, ВПР);
  • Английский язык (средний уровень);
  • Грамотная речь, деловое письмо, ПК.
  • ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ БУДЕТ ВХОДИТЬ :

  • Ведение реестра договоров с поставщиками и покупателями;
  • Согласование текста договора с внутренними службами и контрагентами, внесение реквизитов и изменений в договор;
  • Обработка, регистрация входящей и исходящей почтовой корреспонденции;
  • Хранение и ведение учета всей документации Департамента, передача документов в Бухгалтерию; контроль своевременного возврата оригиналов документов от контрагентов;
  • Рассылка информационных писем по электронной почте;
  • Взаимодействие с поставщиками : внесение счетов в программу, контроль своевременной оплаты, запрос актов сверок и закрывающих документов;
  • Ведение проектов (подготовка к конференциям, семинарам, тираж журнала и тп);
  • Внесение изменений на корпоративном сайте;
  • Регистрация рабочего времени;
  • Оформление командировок сотрудникам Департамента;
  • Оформление заявок на пропуск, заявок на курьера;
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки