Руководитель отдела персонала (подбор, адаптация, развитие, ведение КПД)
ООО ИНТЕХ Констракшн
Санкт-Петербург
6 дней назад
source : Электронный Центр занятости населени

Резюме рассматриваются только с ФОТО. ВНИМАНИЕ : перед тем, как отправлять резюме, ознакомьтесь с адресом будущей работы (м.

Озерки, ул. Есенина). Проверьте удобно ли Вам будет до нас добираться. Обязанности : Разработка и реализация стратегического плана работы с персоналом с учетом бизнес целей компании.

Построение процесса найма, адаптации, обучения и оценки персонала согласно плану развития компании. Разработка систем материальной и нематериальной мотивации.

Разработка новых и развитие существующих каналов поиска персонала. Самостоятельная работа с ТОП позициями (поиск, отбор, оценка).

Координация процесса обучения составление плана обучения. Введение кадрового документооборота в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Требования : Высшее профильное образование. Опыт работы в сфере строительства в должности HR-бизнес от 6 (шести) лет. Опыт в подборе, адаптации, обучении, развитии, карьерном планировании, вовлеченности персонала, kpi и др.

Практический опыт применения различных технологий поиска персонала в сфере строительства. Отличное знание действующего трудового законодательства РФ.

Готовность работать на результат с масштабными задачами. Заработная плата устанавливается по результатам собеседования. Условия : Оформление по ТК РФ.

График работы 5 / 2, с 09.00 до 18.00. Работа в районе м. Озерки. Полный рабочий день. Работа в современном офисе.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки