Администратор медицинского центра
Семейный доктор
Россия, Москва
1 день назад
source : hh

ОБЯЗАННОСТИ :

  • Встреча и координация потока пациентов по поликлинике;
  • ведение и контроль записи пациентов на прием;
  • консультирование пациентов по оказываемым услугам, их стоимости;
  • заключение договоров с пациентами, ведение документооборота;
  • прием оплат за оказанные услуги;
  • ведение ежедневной отчетности;
  • прием и распределение телефонных звонков.
  • ТРЕБОВАНИЯ :

  • Высокая клиентоориентированность;
  • образование не ниже средне-специального;
  • официально подтвержденный опыт работы администратором на ресепшен или кассиром в медицинском центре;
  • знание этикета, делового и вежливого общения, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
  • знания ПК в объёме уверенного пользователя, опыт работы в системных программах (1С и др.);
  • внимательность, высокий уровень ответственности, дисциплинированности.
  • УСЛОВИЯ :

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 2 / 2 (08 : 00-21 : 00)
  • Бесплатное обучение в собственном Корпоративном учебном центре
  • Работа в компании, занимающей устойчивое положение на рынке
  • Предоставление медицинского обслуживания сотрудникам и членам их семей.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки