Специалист по внедрению и сопровождению продуктов
MANGO OFFICE
Москва, Калужская
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Работа с клиентской базой направленная на развитие клиентов : увеличение объема используемых услуг, увеличение трафика (в том числе за счет перевода трафика от конкурентов),допродажи продуктов и оборудования.
  • Ведение переговоров на уровне руководителей компаний.Увеличение среднего чека за счет развития действующих клиентов и привлечение новых по рекомендациям клиентов.
  • Презентация продуктов. Подготовка коммерческих предложений.

  • Удержание абонентов, работа на предотвращение оттока. Реактивация не активных клиентов.
  • Прием входящих звонков от клиентов, закрепленных за специалистом. Консультация по финансовым и организационным вопросам, по вопросам подключения дополнительных сервисов.
  • Анализ и формирование потребностей клиента в максимально эффективном использовании при внедрении продуктов.
  • Анализ существующих бизнес процессов клиента и их автоматизация в рамках возможностей продуктов.
  • Определение логики работы клиента в части контроля ключевых показателей его эффективности и их реализация в виде отчетности в рамках возможностей продуктов.
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании для решения вопросов выявленных при внедрении продуктов у клиентов.
  • Требования :

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от года;
  • Навыки работы с действующими клиентами, навык ведения переговоров;
  • Широкий кругозор, понимание бизнес-процессов, общие представления о сфере телекоммуникаций;
  • Ответственность, быстрая обучаемость, гибкость и адаптивность, нацеленность на результат.
  • Условия :

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы ;
  • Белая заработная плата : оклад 45 000 (gross) + премия за выполнение плановых показателей. Совокупный доход 70 000 р. - 75 000 р (на руки), нет ограничений в премиальной части.
  • График работы : п онедельник - пятница 10 : 00 - 19 : 00.
  • Офис м. Калужская ( 5 мин от метро пешком );
  • Оплата корпоративной мобильной связи;
  • Развитая корпоративная культура ;
  • Корпоративное обучение : семинары и тренинги;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Каши, фрукты, мюсли, мороженое в офисе.
  • Ключевые навыки

    КлиентоориентированностьГрамотная речьОбучение и развитиеРазвитие ключевых клиентовТелефонные переговоры

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки