Менеджер по работе с клиентами Сервис-Центра
1С-Рарус
Москва
4 часа назад

Обязанности :

  • Приём / выдача торгового оборудования (ТО) в / из ремонта
  • Логистика ТО
  • Учёт оборудования в информационных системах клиента (прием, перемещение)
  • Оформление документации
  • Выставление счетов
  • Подготовка отчётности
  • Выполнение требований Заказчика
  • Требования :

  • Пользователь MS Office
  • Ответственность, коммуникабельность, аккуратность
  • Знание 1С является преимуществом
  • Опыт работы в Сервис-центре
  • Мы предлагаем :

    Работу в динамично развивающейся IT-компании

    Оформление в соответствие с ТК РФ

    Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

    График работы : понедельник - пятница 10 : 00-19 : 00

    Комфортный офис ( 5 мин. от ст. м. Тимирязевская).

    Социальный пакет :

    Бесплатное амбулаторное медицинское обслуживание и врач офиса

    Еженедельные бесплатные корпоративные спортивные мероприятия футбол, баскетбол, волейбол

    Экскурсии для сотрудников и их близких (часть стоимости компенсирует компания)

    Столовая в офисе (скидки для сотрудников)

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки