Администратор базы данных (DBA)
OOO «ЛУДИНГ»
г.Москва
9 дней назад

Требования

  • Высшее образование в области информационных технологий, смежных сферах. Успешный последовательный опыт работы с аналогичными обязанностями (развертывание и администрирование СУБД MS SQL (желательно, под 1С), Oracle;
  • скриптов для автоматизации обслуживания баз данных, создания резервных копий; опыт анализа причин возникновения взаимных блокировок (deadlocks) и выработки стратегии по их устранению.

    Уверенное знание и опыт работы на Т-SQL, PL / SQL, умение развернуть и поддерживать СУБД MS, Oracle. Дополнительным преимуществом является опыт работы с прямыми запросами 1С 7.

    7 и управляемыми блокировками 1С 8. Клиентоориентированность, нацеленность на результат, отличные навыки работы в команде, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность.

    Обязанности

    Администрирование баз данных компании (основная учетная система 1С), служебных данных (обслуживание индексов, обновление статистики и т.

    д.), написание SQL скриптов, автоматизация обмена данными между SQL-серверами. Создание и оптимизация запросов SQL / T-SQL (хранимых процедур, триггеров, функций, представлений).

    Администрирование и оптимизация MS SQL Server для поддержки системы 1С : Предприятие. Резервное копирование баз данных 1С.

    Восстановление баз данных 1С. Мониторинг производительности и активности SQL Server. Мониторинг блокировок для устранения проблем с производительностью.

    Участие в определении требований к базам данных и их проектировании. Консультирование коллег в вопросах производительности SQL-

    запросов. Работа с MS SQL Server Management Studio, Toad for Oracle, Операционные системы Windows, офисные приложения Windows, корпоративные web-приложения, 1С.

    Условия работы

  • Достойный уровень дохода, реальные возможности для профессионального развития, не исключаем и возможный карьерный рост; Работа в сильной команде, заряженной на результат, под руководством профессионалов;
  • Возможности постоянного пополнения знаний, - как в части ассортимента, так и бизнес-технологий, - с помощью Центра корпоративного обучения Компании;
  • Участие в разнообразных корпоративных программах, конкурсах; Приятные сюрпризы в виде обаятельных и вкусных детских подарков на Новый Год;
  • Льготный или бесплатный доступ на различные культурные мероприятия столицы; Льготная парковка на территории офиса; Кафе с разнообразной кухней и классическая столовая в пределах пешей доступности просторной территории;
  • Льготная корпоративная мобильная связь; Корпоративный магазин, предусматривающий скидки для сотрудников компании; Корпоративные автобусы от ст.

    м. Кунцевская , Славянский бульвар , ж / д платформы Очаково ; Офис ул.Рябиновая, (Очаково), удобный подъезд на а / м с МКАД, график работы 9 : 30-

    18 : 00, оформление по ТК РФ. Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК ЛУДИНГ , и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя.

    При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям. Желаем Вам успехов!

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки