Начальник отдела учета рабочего времени
АО Международный аэропорт Шереметьево
Москва
2 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Функционал :

1. Этап разработки :

  • анализ существующей системы работы и отдыха работников аэропорта, графиков сменности, локации сотрудников, системы сбора данных для формирования табеля, специфику расчета заработной платы и премиальных выплат и формирование рекомендаций в рамках разработки технического задания;
  • участие в проектной команде по автоматизации табельного учета в качестве эксперта с точки зрения кадрового делопроизводства и соблюдения трудового законодательства;
  • 2. Промышленное внедрение :

  • организация поддержания работоспособности системы;
  • цикличный аудит и аналитика (соотнесение данных со СКУД и графиками работы работников, проверка корректности отметок сотрудников, решение нестандартных ситуаций);
  • коммуникация со смежными подразделениями, разъяснение нового механизма, формирование дисциплины своевременной подачи информации;
  • подбор и управление командой поддержки и администрирования внедренной системы (4-5 чел.)
  • Требования :

  • высшее образование (экономика труда, менеджмент);
  • опыт работы от 3 лет (отиз, учет рабочего времени, кадровое администрирование);
  • уверенное знание Трудового законодательства;
  • отличное знание и понимание норм Трудового законодательства, применяемых в отношении режима труда и отдыха работников в компании, которая работает 24 / 7;
  • уверенное пользование PC, в особенности MS Excel (ВПР, сводные, массив);
  • знание SAP будет преимуществом;
  • опыт управления коллективом.
  • Условия :

  • быть в команде лучшего аэропорта в Европе по качеству обслуживания и пунктуальности;
  • место работы : Химки, Шереметьевское шоссе,
  • конкурентный уровень дохода, карьерное продвижение;
  • корпоративные программы обучения и развития сотрудников;
  • медицинское обслуживание : собственная медсанчасть и ДМС уровня "Бизнес" (вкл стоматологию);
  • специальные предложения от компаний-партнеров (рестораны, магазины, отдых, мероприятия);
  • организация отдыха сотрудников (и их детей), оплата детского сада;
  • льготные тарифы на многоуровневые паркинги аэропорта;
  • корпоративный транспорт (от с.м."Сходненская", из гг. Лобня, Зеленоград, Химки, Красная поляна, Хлебникова).
  • Ключевые навыки

    Бизнес-анализMS VisioТрудовое закондательство РФMS Excel

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки