Заместитель директора департамента бухгалтерского учета
ООО Аудит-Вела, аудиторская фирма
Ростов-на-Дону
2 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : Руководство Общим центром обслуживания (Учетным центром) по бухгалтерскому и налоговому учёту. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
  • Участие в разработке учётной документации, методов и форм ведения бухгалтерского учёта. Контроль и анализ данных полученных при проведении расчётов по счетам бухгалтерского и налогового учёта;
  • Составление, сдача, предоставление всей бухгалтерской и налоговой отчетности в уполномоченные органы; Подготовка ответов и пояснений на требования налоговых органов;
  • Проведение сверки состояния расчётов с ИФНС по налогам и сборам : налог на прибыль, НДС, налог на имущество, земельный налог, транспортный налог, водный налог.

    В соответствии с установленным регламентом работ своевременно и корректно отражать в учётной системе хозяйственные операции по полному циклу учёта НМА, основных средств, амортизации, работам капитального характера на счетах бухгалтерского и налогового учёта, а также по статьям затрат, подразделениям (центрам затрат), объектам строительства.

  • Требования : Высшее образование;- Опыт работы главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера в сельском хозяйстве и производстве ОБЯЗАТЕЛЬНО Знание и работа с Бухгалтерия предприятия КОРП, Зарплата и управление персоналом на уровне уверенного пользователя;
  • Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств.

    Организует информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, составление калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности.

    Знание и навык работы на ОСНО Опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности; Положительный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок -

    выездных и камеральных; Выполнение работы по ведению бухгалтерского и налогового учёта имуществ, обязательств и хозяйственных операций в полном объёме (учёт основных средств, товарно-

    материальных ценностей, затрат, реализации продукции, определение результатов финансово-хозяйственной деятельности, расчёты с поставщиками и заказчиками и т.

    п.). Корректное определение взаимосвязи между счетами учёта, статьями затрат, подразделениями (центрами затрат). Определение экономической обоснованности понесённых расходов, контроль отражённых хозяйственных операций на счетах учёта в учётной системе 1С.

    Контроль достоверности и правильности оформления первичных документов, отражение в учётной системе 1С в бухгалтерском и налоговом учёте хозяйственных операций по учёту и движению основных средств, НМА.

  • Умение работать в коллективе; Хорошая обучаемость, стремление к получению новых знаний и навыков; Дисциплинированность, соблюдение корпоративной этики и требований;
  • Умение работать с большими объемами документации и информации. Развитые управленческие навыки (планирование, анализ, контроль, мотивация) Условия : По трудовому договору согласно ТК РФ;
  • 5 дневка : 8 ч. рабочий день в центре г. Ростова-на-Дону ул. Береговая, БЦ Риверсайд-Дон; Оплата труда по результатам собеседования (Оклад 50т.р.+ КРI 100% при выполнении)

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки