Специалист помощи пользователям Яндекс.Учебника
Партнерские Вакансии
Россия, Димитровград
2 дня назад
source : Карьерист.ру

Компания "Яндекс"

Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, решать проблемы клиентов помогают сотрудники службы поддержки.

Мы ищем ответственных специалистов входящей линии в Яндекс.Учебник сервис для учеников начальной и средней школы. Если вы внимательны, не боитесь общаться с незнакомцами и хотите делать жизнь людей лучше, мы ждём вашего отклика!

Ваши задачи :

  • общаться с пользователями в чатах и по электронной почте;
  • консультировать клиентов по вопросам, связанным с сервисом Яндекс.Учебник;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам.
  • Мы ждем, что вы :

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • самостоятельны и ответственны;
  • не боитесь интенсивной учёбы;
  • готовы решать новые незнакомые вам задачи;
  • имеете высшее, незаконченное высшее или среднее специальное образование;
  • любите помогать людям.
  • Будет плюсом, если вы :

  • имеете техническое образование;
  • не боитесь однообразной работы.
  • Вам понадобятся :

  • ноутбук или стационарный компьютер;
  • интернет, который работает без перебоев.
  • Условия :

  • возможность выполнять задания из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
  • гибкий график от 20 часов в неделю (5 / 2, суббота и воскресенье могут быть рабочими днями);
  • удалённое оплачиваемое обучение;
  • сдельная оплата, которая зависит от количества и сложности выполненных задач.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки