Ведущий специалист группы поддержки пользователей
ВТБ Капитал
Москва, RU
3 дня назад
source : Adzuna
  • Описание вакансии : глобальная поддержка пользователей систем группы ВТБ письменные и телефонные коммуникации; анализ запросов пользователей, подготовка FAQ для решения типичных проблем;
  • проработка вопросов по улучшению поддержки и улучшению пользовательского опыта; продуктивное взаимодействие с администраторами систем в решении поставленных задач;
  • работа с базой данных пользователей; формирование отчетности. Требования : грамотная устная и письменная речь; способность самостоятельно решать круг поставленных задач;
  • аккуратность, усидчивость, ответственность и обязательность; готовность к интенсивному обучению; аналитический склад ума;
  • активность и коммуникабельность; любовь к людям, способность к эмпатии;
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки