Ведущий специалист Контактного центра (удержание клиентов)
Банк Санкт-Петербург
Saint Petersburg, Russia
2 дня назад

Направление : Контактный центр

Адрес : пр-т Римского-Корсакова, д.47

Должностные обязанности :

  • исходящий обзвон Клиентов с целью удержания Клиента Банка;
  • предоставление справочной информации для физических лиц по темам исходящего обзвона (продукты Банка);
  • прием и обработка заявок Клиентов Банка на приобретение услуг Банка
  • Требования к кандидату :

  • хорошие коммуникативные навыки;
  • партнерское поведение в конфликтных ситуациях;
  • эмоциональная компетентность (управление эмоциями);
  • высокая скорость мышления
  • График работы :

  • пятидневная рабочая неделя с 10 : 00 до 19 : 00 с выходными сб, вск.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки