Наш клиент это крупнейший производитель табака для кальянов в России.
В связи с активным развитием бизнеса рассматривает кандидатов на вакансию Head of digital
Обязанности :
Организация работы digital-отдела : направления digital-marketing, social media & influence marketing.
Ведение ключевых проектов в роли проджект-менеджера
Планирование бюджета digital-коммуникаций, распределение по каналам и рекламным инструментам. Взаимодействие с агентством (контроль отчетности, планирование), тестирование новых инструментов продвижения.
Актуализация и проверка текущих размещений на соответствие KPI.
Построение регулярной аналитической отчетности : трафик на сайте по источникам / заказы / доход / траты / CR, CPO, CPC, CPL, CPA, CV1, CV2, ROI, ROMI, LTV, статистика по социальным сетям (подписчики, стоимость, сбор е-мейлов), статистика e-mail рассылок (количество отправок, эффективность, база, QR, CR, траты), анализ омниканальных показателей (online VS offline), размещение видеоконтента в YouTube (новые пользование, вовлеченность, комментарии и пр.)
Анализ данных, логические выводы и разработка мер по повышению результативности веб-ресурсов, рекламных кампаний и digital продуктов компании.
Прогноз изменения существующих показателей.
Автоматизация процессов анализа по действующим разработкам или проектирование новых в соответствие с задачами бизнеса. Настройка / доработка инструментов аналитики, подключение инструментов для получения статистических данных, моделирования и прогнозирования.
Тестирование новых аналитических инструментов.
Работа с CRM, сегментация клиентской базы и разработка карты коммуникаций в привязке к клиентским сегментам. Анализ интересов и потребностей пользователей / клиентов / потенциальной ЦА и обратная связь для дальнейшего развития продукта / услуг / коммуникаций на базе полученных данных.
Проектирование, запуск и оценка A / B тестов.
Разработка карты коммуникаций по точкам контакта с клиентами с учетом сегментации.
Проведение маркетинговых исследований в области online-маркетинга (анализ конкурентов, в динамике : траффик, инструменты, способы продвижения, NPS на сайте или в e-mail рассылках, анализ ЦА, запросов в поиске, сбор семантического ядра)
Реализация UX рекомендаций, SEO рекомендации и подпись в поиске
Требования :
Высшее образование (маркетинг, коммуникации).
Общий опыт работы в интернет-маркетинге от 5 лет (опыт работы Digital Group Head в интернет-агентстве или руководителем отдела интернет-маркетинга) опыт в dark marketing является преимуществом.
Степень владения компьютером : максимально продвинутый, знание всех основных программ + доп.программы / сервисы по web-аналитике.
Excel, SimilarWeb, Google Analytics, Яндекс.Метрика, системы аналитики мобильных приложений.
Знание математической статистики и принципов работы инструментов performance маркетинга приветствуется.
Системные знания базового маркетинга (УТП / позиционирование, SWOT-анализ, анализа конкурентов и пр.).
Опыт управления контент-маркетингом.
Условия :