Head of digital
Selecty
Россия, Москва
2 дня назад
source : hh

Наш клиент это крупнейший производитель табака для кальянов в России.

В связи с активным развитием бизнеса рассматривает кандидатов на вакансию Head of digital

Обязанности :

  • Разработка и реализация digital-стратегии в соответствии с поставленными задачами.
  • Организация работы digital-отдела : направления digital-marketing, social media & influence marketing.

    Ведение ключевых проектов в роли проджект-менеджера

    Планирование бюджета digital-коммуникаций, распределение по каналам и рекламным инструментам. Взаимодействие с агентством (контроль отчетности, планирование), тестирование новых инструментов продвижения.

    Актуализация и проверка текущих размещений на соответствие KPI.

    Построение регулярной аналитической отчетности : трафик на сайте по источникам / заказы / доход / траты / CR, CPO, CPC, CPL, CPA, CV1, CV2, ROI, ROMI, LTV, статистика по социальным сетям (подписчики, стоимость, сбор е-мейлов), статистика e-mail рассылок (количество отправок, эффективность, база, QR, CR, траты), анализ омниканальных показателей (online VS offline), размещение видеоконтента в YouTube (новые пользование, вовлеченность, комментарии и пр.)

    Анализ данных, логические выводы и разработка мер по повышению результативности веб-ресурсов, рекламных кампаний и digital продуктов компании.

    Прогноз изменения существующих показателей.

    Автоматизация процессов анализа по действующим разработкам или проектирование новых в соответствие с задачами бизнеса. Настройка / доработка инструментов аналитики, подключение инструментов для получения статистических данных, моделирования и прогнозирования.

    Тестирование новых аналитических инструментов.

    Работа с CRM, сегментация клиентской базы и разработка карты коммуникаций в привязке к клиентским сегментам. Анализ интересов и потребностей пользователей / клиентов / потенциальной ЦА и обратная связь для дальнейшего развития продукта / услуг / коммуникаций на базе полученных данных.

    Проектирование, запуск и оценка A / B тестов.

    Разработка карты коммуникаций по точкам контакта с клиентами с учетом сегментации.

    Проведение маркетинговых исследований в области online-маркетинга (анализ конкурентов, в динамике : траффик, инструменты, способы продвижения, NPS на сайте или в e-mail рассылках, анализ ЦА, запросов в поиске, сбор семантического ядра)

    Реализация UX рекомендаций, SEO рекомендации и подпись в поиске

    Требования :

    Высшее образование (маркетинг, коммуникации).

    Общий опыт работы в интернет-маркетинге от 5 лет (опыт работы Digital Group Head в интернет-агентстве или руководителем отдела интернет-маркетинга) опыт в dark marketing является преимуществом.

    Степень владения компьютером : максимально продвинутый, знание всех основных программ + доп.программы / сервисы по web-аналитике.

    Excel, SimilarWeb, Google Analytics, Яндекс.Метрика, системы аналитики мобильных приложений.

    Знание математической статистики и принципов работы инструментов performance маркетинга приветствуется.

    Системные знания базового маркетинга (УТП / позиционирование, SWOT-анализ, анализа конкурентов и пр.).

    Опыт управления контент-маркетингом.

    Условия :

  • Интересные амбициозные задачи, опыт управления быстро растущей маркой
  • Конкурентную заработную плату
  • Квартальные бонусы по итогам работы
  • Работу в быстро растущей компании лидере рынка
  • График работы 5 / 2 с 12 до 21 ч.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки