Представитель авиакомпании (Агент по организации пассажирского обслуживания)
Авиакомпания Победа
аэропорт Внуково, Москва, Россия
1 день назад
source : hh

Обязанности :

  • Оперативная организация работы персонала, координация их действий и контроль за рациональным распределением ресурсов в зоне обслуживания пассажиров в течение рабочей смены;
  • Оперативная организация обслуживания клиентов Авиакомпании в случае отмены / задержки рейсов;
  • Работа с трансферными пассажиропотоками;
  • Взаимодействие с представительствами по вопросам обслуживания рейсов;
  • Подготовка отчетности, участие в организации взаимодействия с контрагентами в других аэропортах.
  • Требования :

  • Образование высшее;
  • Опыт работы с клиентами не менее 2-х лет;
  • Разговорный английский язык;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Знание систем SKY Schedule, GoNow, Aviabit будет преимуществом;
  • Условия :

  • Оформление по ТК;
  • Сменный график работы;
  • Работа в аэропорту Внуково;
  • Авиабилеты для сотрудников и членов их семей (супруг(а), дети, родители) на рейсы авиакомпаний Группы Аэрофлот со скидкой до 90%.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки