Руководитель call-центра
PrimeConcept
Москва, Россия
6 дней назад
source : hh

Сервисная компания PRIME предоставляет клиентам уникальный комплекс услуг : от организации путешествий и мероприятий разных форматов до корпоративного обслуживания компаний.

Мы специализируемся на lifestyle management и предлагаем услуги консьерж-службы. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году персональные ассистенты готовы решать задачи любого уровня сложности, в том числе самые нестандартные.

Услуги консьерж-службы PRIME, в частности по направлению lifestyle management, позволяют нашим клиентам больше времени уделять приятным делам.

В рамках программы лояльности мы сотрудничаем с около 700 компаниями по всему миру, в числе которых ведущие авиаперевозчики, крупнейшие гостиничные сети, компании, предоставляющие высококачественные товары и услуги премиум-класса.

Обязанности :

  • Общая организация работы клиентского сервиса и дежурной смены ассистентов, отвечающих за обслуживание клиентов в люксовом сегменте;
  • Контроль трудовой и производственной дисциплины сотрудников;
  • Формирование оперативных целей отдела и контроль их исполнения;
  • Проведение собеседований при найме сотрудников, взаимодействие с HR по вопросам поиска персонала;
  • Развитие, обучение, мотивация сотрудников. Проведение встреч по итогам прохождения испытательного срока, постановка задач, контроль проведения обучающих мероприятий;
  • Участие в разработке скриптов и контроль их использования;
  • Оценка эффективности работы сотрудников;
  • Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с претензиями;
  • Взаимодействие с отделом контроля качества, применение дисциплинарных мер в случае нарушения стандартов;
  • Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж
  • Составление финансовых планов отдела, контроль их выполнения;
  • Подготовка аналитических отчётов и разработка планов по улучшению деятельности;
  • Организация деловых встреч и участие в совещаниях.
  • Требования :

  • Высшее образование экономическое или техническое;
  • Опыт работы от 3 лет, опыт управления людьми обязателен;
  • Ярко выраженные лидерские качества умение мотивировать команду;
  • Опыт работы с CRM, телефонией, мессенджерами;
  • Опыт общения с клиентами;
  • Знания английского языка Upper-Intermediate;
  • Участие в успешных кейсах по разработке / автоматизации / внедрению бизнес-процессов будут существенным преимуществом;
  • Отличное знание MC office;
  • Знание методик решения конфликтных ситуаций;
  • Структурный подход к управлению персонала;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Лидерская позиция, готовность брать на себя ответственность;
  • Высокий уровень самоорганизации;
  • Стрессоустойчивость.
  • Условия :

  • Конкурентная заработная плата, официальное оформление, соблюдение ТК РФ;
  • Нормированный график 5 / 2, 10-19;
  • Комфортный офис в центре Москвы;
  • Возможность работать развивать себя и команду в рамках лидирующей компании в сфере Lifestyle менеджмента.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки