Сервисная компания PRIME предоставляет клиентам уникальный комплекс услуг : от организации путешествий и мероприятий разных форматов до корпоративного обслуживания компаний.
Мы специализируемся на lifestyle management и предлагаем услуги консьерж-службы. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году персональные ассистенты готовы решать задачи любого уровня сложности, в том числе самые нестандартные.
Услуги консьерж-службы PRIME, в частности по направлению lifestyle management, позволяют нашим клиентам больше времени уделять приятным делам.
В рамках программы лояльности мы сотрудничаем с около 700 компаниями по всему миру, в числе которых ведущие авиаперевозчики, крупнейшие гостиничные сети, компании, предоставляющие высококачественные товары и услуги премиум-класса.
Обязанности :
Общая организация работы клиентского сервиса и дежурной смены ассистентов, отвечающих за обслуживание клиентов в люксовом сегменте;
Контроль трудовой и производственной дисциплины сотрудников;
Формирование оперативных целей отдела и контроль их исполнения;
Проведение собеседований при найме сотрудников, взаимодействие с HR по вопросам поиска персонала;
Развитие, обучение, мотивация сотрудников. Проведение встреч по итогам прохождения испытательного срока, постановка задач, контроль проведения обучающих мероприятий;
Участие в разработке скриптов и контроль их использования;
Оценка эффективности работы сотрудников;
Урегулирование конфликтных ситуаций, работа с претензиями;
Взаимодействие с отделом контроля качества, применение дисциплинарных мер в случае нарушения стандартов;
Систематизация и анализ клиентской базы компании, данных продаж
Составление финансовых планов отдела, контроль их выполнения;
Подготовка аналитических отчётов и разработка планов по улучшению деятельности;
Организация деловых встреч и участие в совещаниях.
Требования :
Высшее образование экономическое или техническое;
Опыт работы от 3 лет, опыт управления людьми обязателен;
Ярко выраженные лидерские качества умение мотивировать команду;
Опыт работы с CRM, телефонией, мессенджерами;
Опыт общения с клиентами;
Знания английского языка Upper-Intermediate;
Участие в успешных кейсах по разработке / автоматизации / внедрению бизнес-процессов будут существенным преимуществом;
Отличное знание MC office;
Знание методик решения конфликтных ситуаций;
Структурный подход к управлению персонала;
Навыки ведения переговоров;
Лидерская позиция, готовность брать на себя ответственность;
Высокий уровень самоорганизации;
Стрессоустойчивость.
Условия :
Конкурентная заработная плата, официальное оформление, соблюдение ТК РФ;
Нормированный график 5 / 2, 10-19;
Комфортный офис в центре Москвы;
Возможность работать развивать себя и команду в рамках лидирующей компании в сфере Lifestyle менеджмента.