Руководитель отдела продаж банковских гарантий
Госфинанс24 (ИП Коверга Д.А)
Россия, Москва, улица Горбунова, 2с3
5 дней назад
source : hh

Уважаемые соискатели, рассматриваются кандидаты только с релевантным опытом работы в сфере предоставления банковских гарантий!

Мы работаем преимущественно со сделками начиная от 50-100 млн. рублей, наши клиенты - средний и крупный бизнес.

Обязанности :

  • Формирование команды отдела, полный цикл от собеседования до адаптации сотрудников
  • Подготовка скриптов и программ обучения для менеджеров отдела продаж
  • Прослушивание телефонных разговоров сотрудников и разбор ошибок
  • Настройка и организация ведения amoCRM
  • Оперативное распределение заданий для менеджеров, ежедневная оценка результатов работы сотрудников, наставничество.
  • Ведение статистики работы менеджеров
  • Контроль выполнения отделом ежемесячных планов продаж
  • Мотивация сотрудников и определение путей повышения индивидуальной эффективности
  • Выполнение личных продаж, холодные звонки, самостоятельный поиск клиентов
  • Работа со значимыми клиентами, в т.ч. в качестве клиентского менеджера
  • Выявление ключевых потребностей клиентов и адаптация воронки продаж
  • Предварительная оценка клиентов (совместно с отделом аналитики) на возможность получения финансовых продуктов
  • Развитие текущей клиентской базы, организация и проведение мероприятий по привлечению потенциальных клиентов;
  • Развитие новых каналов продаж
  • Анализ конкурентной среды. Подготовка аналитических отчетов, определение рыночных преимуществ.
  • Анализ изменений условий банков-парнеров по предоставлению финансовых продуктов.
  • Координация работы с аналитическим отделом компании.
  • Разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания.
  • Организация работы с обращениями клиентов (в том числе с жалобами и возражениями)
  • Требования :

  • Опыт работы в сфере кредитования юридических лиц, банковских гарантий от 1 года (Банки, МФО);
  • Умение работать в специализированных программах и с внешними источниками информации (сайты ФССП, ФНС, Арбитраж, КонтурДиадок, СПАРК);
  • Умение читать и разбираться в бухгалтерской отчетности юр. лиц (бух. баланс ф.1 ф 2., налоговые декларации по налогу на прибыль, НДС), учредительных документах принципала.
  • Опыт работы в сфере гос.закупок по 223-ФЗ, 44-ФЗ, 185-ФЗ (615-ПП).
  • Опыт работы с банковскими гарантиями в сегменте МСП / Крупного бизнеса.
  • Образование : высшее;
  • Хорошее знание ПК (MS Office);
  • Опыт ведения телефонных переговоров, грамотная речь;
  • Наличие собственной клиентской базы будет являться преимуществом.
  • Личные качества : ответственность, стрессоустойчивость, готовность работать в режиме многозадачности
  • Условия :

  • Молодой сплоченный коллектив
  • Карьерный рост
  • Оборудованные рабочие места
  • Минимальный доход - 90 000 (оклад + % от продаж + ежеквартальные премии).
  • Оформление по ТК РФ
  • Работа в современном бизнес-центре класса A
  • График работы : 5 / 2, 9 до 18. Бизнес-центр Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная)
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки