Секретарь-переводчик со знанием английского языка
КСИЛОСВИСС
Россия, Шатура, Ботинский проезд, 37
4 дня назад
source : hh

Обязанности :

  • Ведение внутреннего документооборота, регистрация и обработка входящей корреспонденции, прием и распределение звонков, отправка документации контрагентам.
  • Организация совещаний и участие в них.
  • Составление и оформление распоряжений и официальных писем, корректировка текста.
  • Перевод писем и документов с / на английский язык.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса : заказ канцелярских, продовольственных, хозяйственных товаров.
  • Заказ пропусков посетителям и сотрудникам, встреча и координирование гостей.
  • Оформление различного вида заявок.
  • Составление необходимой отчетности.
  • Организация покупки билетов, бронирование проживания, транспорта.
  • Ведение реестра приказов.
  • Работа в СКУД.
  • Работа с почтовой корреспонденцией.
  • Работа с клининговой компанией.
  • Требования :

  • Высшее образование.
  • Владение английским языком (Upper-intermediate).
  • Знание ПК и офисной техники.
  • Опыт работы на административных должностях от 3-х лет.

    Умение работать с большим объемом информации.

    Умение работать в режиме многозадачности и онлайн режиме.

    Знание делового этикета, правил деловой переписки.

    Стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь.

    Условия :

  • Стабильная выплата заработной платы + ежемесячная премия
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ

    График работы 5 / 2 (с 08-30 до 17-30)

    Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки