Консультант контактного центра
OZON
Тверь
1 день назад

Обязанности :

  • Сопровождение партнеров, обработка письменных и телефонных обращений от партнеров в установленные сроки;
  • Обучение и консультация партнеров по размещению товаров по модели электронной площадки, использованию услуг доставки и хранению на складе;
  • Коммуникация с различными департаментами (колл-центр, доставка, контроль качества, контент, IT и др.);
  • Проведение настроек в информационных системах для реализации деятельности партнеров, контроль корректности работы систем;
  • Организация и оптимизация процесса IT-интеграции партнеров, размещаемых по модели торговой площадки, а также использующих логистические услуги Ozon.
  • Требования :

  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навык деловой переписки и ведения переговоров;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Ответственность, высокая обучаемость, стрессоустойчивость;
  • Желание учиться и развиваться.
  • Условия :

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Белая заработная плата : оклад 25300 руб. + ежемесячная премия 25% от оклада (по результатам работы);
  • График работы 2 / 2 (08 : 00-20 : 00, 09 : 00-21 : 00);
  • Оплачиваемое обучение по графику 5 / 2 с 09 : 00 до 18 : 00;
  • Полис ДМС + страхование от несчастных случаев (после 3-х месяцев испытательного срока);
  • Бесплатные комплексные обеды;
  • Тренинги, все возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  • Чтобы быть первыми, нам нужны лучшие. Значит, мы ждем именно тебя!

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки