Консультант технической поддержки
IBS
Пермь
5 дней назад

Ваши задачи

  • Поддержка информационных систем.
  • Методологическая поддержка пользователей.
  • Ответы на вопросы пользователей, письменная и устная консультация, диагностика и решение возникающих у пользователей проблем.
  • Техническое консультирование инженеров первой линии технической поддержки.
  • Осуществление контроля корректного оформления, хода выполнения и закрытие обращений пользователей.
  • Проведение первичной диагностики обращений и обработка обращений, входящих в компетенцию.
  • Наши ожидания

  • Опыт работы с поддержкой пользователей от 1-года.
  • Умение анализировать и локализировать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения, умение работать с технической документацией.
  • Продвинутый пользователь ПК.
  • Знание основных IT технологий и понимание терминов(что такое сервер / веб / URL и т.д.).
  • Высшее, неоконченное высшее техническое образование.
  • Английский язык на уровне чтения технической документации.
  • Желательно

  • Знание системы управления заявками JIra Atlassian.
  • Мы предлагаем

  • Работу в стабильной компании, основанной в 1992 году.
  • Полное соблюдение норм ТК РФ.
  • Достойный уровень оплаты труда.
  • Стабильный доход, включающий оклад и бонусы по результатам проектов.
  • Работу в дружной команде профессионалов.
  • Возможности для развития и профессионального обучения.
  • Медицинское страхование сотрудника и его детей (ДМС).
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки